Работа с Единым реестром застрахованных (ЕРЗ) и базой прикрепленного населения ТФОМС

В Регате появился новый функционал онлайн-взаимодействия с сервисами ТФОМС. В Регистрационную карточку пациента добавлена кнопка "Проверка по базе ТФОМС" (становится активной в режиме редактирования), при нажатии на которую, программа подключается к сервису ТФОМС и получает доступные сведения по полису и прикреплению пациента. Далее пользователю предлагается принять решение: "Принять данные ТФОМС" или "Оставить данные Регаты" - отдельно по полису и по прикреплению. С целью помочь пользователю, программа самостоятельно анализирует полученные данные и выдает свои рекомендации, выбор программы выделен голубым цветом. Если пользователь согласен с выбором программы - нажимает <OK>, если пользователь не согласен - выделяет мышью другой вариант, нажимает <OK>. Чтобы изменения сохранились в базе данных Регаты, карточку пациента нужно "Сохранить".

ВАЖНО. Для того чтобы сервисы ТФОМС заработали в вашей организации необходимо:
1. Получить пароль к сервису
2. Настроить к нему доступ
Как это сделать подробно написано на сайте Регаты в разделе Поддержка - База знаний - Инструкция по подключению к интеграционным сервисам ТФОМС.

Следующим шагом по внедрению сервисов ТФОМС будет поддержка подачи заявления на прикрепление пациента из Регаты.
Напоминаем, что ТФОМС в феврале перестает поддерживать "Номерник". Поэтому функционал работы с "Номерником" будет удален из программы.

Обращаем ваше внимание на то, что прикрепление ТФОМС относится только к терапевтическим или педиатрическим участкам. Поэтому не стоит использовать сервис прикреплдения в Регате для прикрепления к участкам женской консультации. Для последнего достаточно на карточке пациента указать участок ЖК.