Фудтрак это симбиоз автомобиля (или прицепа к нему) и настоящей кухни. Для сотрудников ГИБДД это тс, для которого на магистралях общего пользования действуют все правила ПДД. Для роспотребнадзора, налоговой, пожарников и прочих контролирующих органов, фудтрак объект нестационарной торговли.
Фудтраки можно так же разделить на заводские и рукодельные. В Европе и Америке, где данная промышленность наиболее развита, есть целые заводы, производящие такие мобильные кухни под разные необходимы. В России же из-за малой распространенности и накладности, фудтраки по большей доли представляют некий хенд-мэйд из прежних модный автомобилей или прицепов к ним и такового же кухоного оборудования, собранных во едино на задворках города. Но из-за стремительного развития новомодного направления, так же появляются и отечественные производители.
Для чего нужен фудтрак?
Вам фудтрак может быть как хобби так и видом бизнеса. Соответственно и причины не дешевой покупки мобильной кухни будут разными. В первом случае по теме можно ответить так: это стало модно у нас и давно практикуется за рубежом, это мечта, которую вы желаете выполнить, это интереснее, чем стационарное кафе. Если вы рассматриваете фудтрак с точки зрения прибильного бизнеса, то: это дает больше возможностей, чем стационарное кафе, это позволяет работать в хорошем качестве кейтеринга на выездных фестивалях и приватных мероприятиях, такое может быть дополнительным пиаром и маркетингом вашей компании.
Вы отважились. С чего начать?
Для начала для вас надо определить ваши цели, описанные выше. Тут нужно отметить, что прежде всего вам обязано это нравится. Работа в общепите это неизменный контакт с великой массой которые важно которых, как ни крути, необходимо обожать, несмотря на ваш не легкий труд. Так же принципиальным моментом является безопасность, точнее ее отсутствие в общепите. Банальное отравление клиента вашей (а может и не вашей) едой может завершится вам весомыми проблемами.
Далее нужно определится с продуктом, которым вы готовы покорять желудки клиентов. Нужно осознавать, что фудтрак не стационарное кафе и пространство у него весьма ограниченно. Тоже самое ограничен и припас технической воды. Улица это не стационарное помещение со стабильной температурой и влажностью. Стоя под палящим солнцем либо в мороз клиент не захочет долго ждать. вот поэтому ваш продукт должен быть: вкусным, сытным, резвым, простым, доступным, удобным. Возможность вашего клиента прытко купить и с аппетитом съесть одно блюдо, по доступной стоимости, которым наешься, сразу унесешь с собой и не измажешься это ваше огромное превосходство над конкурентами.
Как уже было описано выше, фудтрак это кухня с очень ограниченным местом и ресурсами. Частым не решением более всего подходящи является покупка автомобиля/прицепа (поэтому что понравилось), а потом забава в тетрист с сборкой внутри красивого, но не функционального мобильного помещения. Правильным будет заблаговременно обмыслить, какое меню вы хотите готовить и какой-никакое оборудование для этого нужно. Меню не может быть великим, одно-два главных блюда, гарнир и напитки. В противном случае вы рискуете "закопаться", а ваш клиент так и не дождавшись своей очереди, уйдет недовольный. Сама очередь не должна быть очень большой (а сколько вы готовы ожидать заветное лакомство?), но так же нельзя допускать простоев. Тут необходимо играть двумя параметрами технологичность (быстрота исполнения блюда) и его подкупная стоимость. Подбирайте и рассчитывайте необходимое для вас оборудование и правильную компоновку внутри фудтрака. Просчитайте размещение всех ящиков и углы их открытия. Уделите значительное внимание вентиляции. Не допускайте, что бы персонал в ходе работы мешал друг другу. Помните, что от комфорта работника зависит его производительность. Представьте себе ваш будущий фудтрак на чертежах с указанием всех размеров. Только после чего можно заниматься поиском подходящего тс
фудтрак на колесах москва