Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: geo-sz.ru

geo-sz.ru 1 год 6 мес. назад #1

Ввод новостей о квартирных объектах в состояние профиля ваших данных становится основной целью при постановке здания на кадастровый учет. Описанный процесс фиксирует наличие помещения с определенными функциями, свойствами и местоположением, все это позволяет идентифицировать объект, а также земельный участок. Регистрация стала чрезвычайно важным условием для получения прав собственности на проект, а также для совершения сделок с недвижимостью.

Регистрация жилых зданий - это приобретение профессионального номера, под которым этот объект будет числиться, после чего объект идентифицируется как существующий по определенному адресу. С момента постановки на кадастровый учет здание считается зарегистрированным, о чем свидетельствует наличие специализированного кадастрового паспорта.

Реестр необходимой документации для кадастрового учета здания:

- Лицензии на ввод объекта в эксплуатацию
- копия технического плана здания
- дипломы на земельный участок
- результаты геодезической съемки характерных точек контура сооружения
- разрешение о присвоении адреса (при наличии)

Помещение для государственного кадастрового учета и регистрации прав на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, план технического обоснования, протокол испытаний и запрос, а также необходимый перечень документов. Отчет об обследовании предоставляется для ознакомления с бухгалтерским учетом недвижимости.


В случае, если вас заинтересовала эта статья и вы хотите перейти к более подробной информации о заказать оценку земельного участка, Пожалуйста, ознакомьтесь с этим интернет-сервисом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум