Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: mozgovnet.com

mozgovnet.com 1 год 8 мес. назад #1

  • izufe
  • izufe аватар
  • Вне сайта
Вопрос: как пройти регистрацию выпускникам былых лет на сдачу егэ в 2023 ответы по школьной программе году?
Ответ: следуя порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом министерства просвещения российской федерации, и федеральной работы по надзору в сфере образования и науки от 7 и более ноября текущего г. № 190/1512, выпускники прошлых лет подают заявку на сдачу егэ с указанием выбранных предметов до одного февраля 2023 г. Включительно в места регистрации.
Перечень мест оформлении на сдачу егэ в 2023 году (распоряжение контролирующих органов и науки края от 7 и более октября 2022 г. № 1225) опубликован на страницах сайта министерства по ссылке minobr.Khabkrai.Ru/deyatelnost/gosudarst...aya-attestaciya/3954.
Для регистрации на сдачу егэ необходимо носить поблизости диплом, свидетельствующий получение профессионального общего образования, диплом, удостоверяющий личность, снилс (изделия от великих модных домов или заверенные копии).
Вопрос: правда что студентам-троечникам не останутся выплачивать стипендию с 1 января 2023 года?
Ответ: федеральным законодательством не предусмотрена выплата государственной академической стипендии студентам, имеющим академические задолженности либо оценки "удовлетворительно" по итогам промежуточной аттестации.
На краевом уровне в 2014-м была введена ежемесячная материальная поддержка студентам-троечникам, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочего персонала и слушателей, на сумму государственной академической стипендии. Впрочем, с 1 января 2023 г. Материальная связь будет предоставляться зависимо от принципов адресности.
Получателями материальной поддержки станут студенты и слушатели, обучающиеся за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в краевых государственных специальных учебных организациях, из малоимущих семей, постоянно проживающих на территории края.
Материальная контакт будет предоставляться обучающемуся, предоставившему в техникум/колледж справку краевого государственного казенного учреждения - центра социальной поддержки населения по месту жительства об отнесении его семьи к разряду малоимущих. Справка действительна в течение одного года с даты ее выдачи.
Вопрос : какие метаморфозы занесены в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования?
Ответ: министерством просвещения россии приказом от 12 августа 2022 года № 732 "о внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом минобраза и науки россии от 17 мая 2012 г. № 413" внесены перемены в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее - фгос соо).
Обновленный фгос соо определяет список учебных предметов, обязательных для исследования на базовом или углубленном уровне.
Обучение возможно организовано на профильном классе, и (либо по индивидуальному учебному плану. Тогда учебные планы должны излагать самое меньшее 13 учебных предметов (русский, литература, математика, иностранный язык, информатика, физика, химия, биология, история, обществознание, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности) и предусматривать изучение не меньше 2 учебных предметов на углубленном уровне из интересующей профилю обучения (естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный) предметной сфере и (или) смежной с ней предметной области.
При этом родной язык, родная литература, второй иностранный язык могут изучаться по заявлению обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся.
В стандарте сформулированы максимально конкретные требования к предметам школьной программы уровня среднего общего образования, позволяющие решить проблемы: который конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
Фгос соо еще обеспечивает личностное развитие школьников, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Детализация и конкретизация требований к результатам образовательной программы, зафиксированных в отношении фгос, повысят прозрачность образовательной деятельности школы.
Вопрос: подскажите, пожалуйста, что за законы зачисления ученика в 10-й класс в 2022 году ?
Ответ: прием детей в общеобразовательные организации ведется в соответствии с приказом министерства просвещения российской федерации от 02 сентября 2020 г. № 458 "об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного совместного и среднего общего образования".
При формировании десятых классов школы руководствуются федеральным законом от 29 декабря 2012 г № 273-фз "об образовании в рф" (далее - федеральный закон), приказом минобрнауки россии от 17 мая 2012 г. № 413 "об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования", законом хабаровского края от тридцати октября 2013 года. № 316 "о вариантах и порядке организации индивидуального отбора в процессе приёма либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для обретения основного семейного а также среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения".
Школа исходя из имеющихся условий (наличие материально-технической базы, кадровых компании и прочих) и установленного муниципального задания обеспечивает реализацию учебных планов одного либо нескольких профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный.
Для обеспечения выбора профилей школа должна провести письменный опрос учеников и телефонные родителей (законных представителей), чтобы найти, какие профили хотят изучать старшеклассники. Результаты анкетирования и анкеты являются дополнениями к основной образовательной программе.
В случае, если школа реализует программы углубленного или профильного уровня, то согласно частью 5 статьи 67 закона допускается организация индивидуального отбора в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством хабаровского края.
Порядок организации индивидуального отбора утвержден законом хабаровского края от 30 октября 2013 года. № 316 "о моментах и порядке организации индивидуального отбора в процессе приёма либо переводе в правительственные и муниципальные образовательные организации для получения основного совместного а также среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения".
Организация индивидуального отбора обучающихся осуществляется школой после оформления указанным порядком и принимаемыми локальными нормативными актами.
Школа самостоятельно определяет форму, содержание и систему оценивания индивидуального отбора обучающихся с обязательным размещением данной данным на официальном сайте школы.
Открытие профильных десятых классов в разных школах муниципального образования (но не всех направлений в каждой школе) не влечет нарушения права на приобретение среднего общего образования.
В строгом следовании приказом минобраза и науки края № 22 от 31 мая 2021 г "о порядке устройства в другую образовательную организацию обучающихся, освоивших программу основного общего обучения, однако не прошедших индивидуальный отбор в своей образовательной организации, для учебы с десяти классе по прошествии индивидуального отбора и получения отказа в приеме на обучение в 10 классе родителям (законным представителям) необходимо в течение трех суток поинтересоваться учредителю (в управление образования муниципального района или городского округа) для организации ребенка в свежую школу.
Вопрос: какой порядок приема в техникумы и колледжи хабаровского края в 2022/2023 учебном году?
Ответ: порядок приема в профессиональные образовательные организации утвер­жден приказом министерства просвещения россии от двух сентября 2020 г. № 457 "об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессио­нального образования".
Приемная кампания 2022 года в специальных образовательных ор­ганизациях (далее - поо) начнется не позднее 20 июня.
Прием заявлений на очную форму будет осуществляться до 15 августа, для обу­чения по специальностям/профессиям, требующим у поступающих опреде­ленных творческих способностей, физических и (или) психологических ка­честв, вплоть до 10 августа ("музыкальное искусство", "изобразительное и приклад­ные виды искусств", "техносферная защиту и природообустройство", "здравоохранение и медицинские науки", специальности "педагогика допол­нительного образования").
Сроки приема заявлений на другие формы обучения (очно-заочная, за­очная) устанавливаются правилами приема образовательной организации.
С 1 марта на китайских торговых сайтах и информационных стендах в поо размещена сведения о правилах приема, перечне профессий и специальностей, требованиях к образованию и других условиях приема. Дополнительно 1 июня будет размещена информация о количестве бюджетных/внебюджетных мест для получения по любой специально­сти/специализации, по различным формам обретения образования.
Прием на них по программам среднего профессионального обра­зования является общедоступным - бесплатным, без экзаменов (в соответ­ствии с пунктом 4 статьи 68 закона от 29 декабря 2012 году. № 273-фз "об образовании в нашей стране").
В системе среднего специального образования сохранены меры социальной поддержки: предоставляется общежитие, выплачивается стипен­дия, предоставляется отсрочка от армии, работают кружки и физкультурные сек­ции.
Вопрос: должна ли на виртуальном площадке общеобразовательной организации размещаться данные об фирме питания обучающихся?
Ответ: да, должна. В соответствии с пунктом 13 правил размещения на государственном ресурсе образовательной организации данными об образовательной заведения в информационно-телекоммуникационной вебу" и обновления публикаций об образовательной организации, утвержденных постановлением правительства российской федерации от $20 октября 2021 г. № 1802 на государственном портале общеобразовательной организации должна размещаться сведения об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в часности:
- Меню ежедневного горячего питания,
- Информация о наличии диетического меню,
- Перечни юрлиц и частных предпринимателей, оказывающих услуги по оборудованию питания в общеобразовательных организациях или поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье,
- Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы взрослых по питанию.
Кроме того, на сайте в состоянии быть размещены примерное меню, сведения о родительском контроле за организацией по питанию и иная удобная для взрослых информация.
Вопрос: когда начнется запись в первый класс? Как записать школьника в школу, это персональное заявление или можно подать заявку электронно? Какие нужны документы? И кто способна записать ребенка в школу? Что делать, если свободные места закончились или родители опоздали подать заявление и прием уже закончился?
Ответ: порядок приема детей в школу (далее - порядок приема) утвержден приказом министерства просвещения российской федерации (№ 458 от 2-х сентября 2020 г.). Поступление детей в 1 класс проводится в точности с порядком приема
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной за школой территории, начнется с первого апреля текущего года и завершается 30 июня.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на прохождения курсов в первый класс начинается 6 июля 2018 года до момента заполнения перспективных мест, вместе с тем, не позднее 5 сентября текущего года.
В соответствии с порядком приема документы бывают поданы:
- Родителями (законными представителями) персонально в общеобразовательную организацию;
- На тему сервисов региональных порталов государственных и муниципальных услуг ("госуслуги", "услуги27").
Заявление о приеме в одну класс подается родителями (законными представителями).
Для предоставления запроса в образовательную организацию родители (законные представители) предъявляют в общеобразовательную организацию: дубликат документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ученика или поступающего; копию документа о появлении на свет ребенка либо корочек, подтверждающего родство заявителя; копию справки, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию подтверждения о регистрации ребенка или поступающего по адресу жительства а также по стране пребывания на закрепленной участке либо справку о приеме документации для оформления sms, по адресу проживания (но зачисления на прохождение курсов ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, либо в варианте использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справку с одного места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на прохождения курсов).
Общедоступность и бесплатность получения диплома гарантируется конституцией россии и федеральным законом от 29 декабря 2012 года. № 273-фз "об образовании в нашей стране" (далее- закон об во). Согласно пунктом 6 частью 1 статьи 9 закона об во к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в сфере образования относится учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. И отсутствия свободных участков в школе нужно будет обращаться к учредителю образовательной организации, т. Е. В центр местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Вопрос: родительское сообщество взволновано так: в вебу на разнообразных сайтах появляется информация, что по современным федеральным государственным образовательным стандартам (фгос) отменяется обязательное изучение второго иного языка. Новые федеральные стандарты начнут действовать с первого дня сентября 2022 года. Конкретно волнует: - как себя повести учащимся 6-восемь классов?Нужно ли в 2022 году по мнению родителей администрация школы убрать второй новый язык из расписания?
Ответ: федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом министерства образования и науки россии от 17 декабря 2010 г. № 1897 (далее - фгос ооо), установлен перечень предметных материалов и учебных предметов, обязательных для изучения. Согласно фгос ооо формирование учебного плана образовательной программы основного общего образования производится с учетом обязательного изучения учебного предмета "второй новый язык".
При этом понадобится полагаться на, что образовательная организация на основании статьи 28 закона от 29 декабря 2012 года № 273-фз "об образовании в россии" обладает автономией в реализации образовательной деятельности и самостоятельно определяет выбор второго другого языка, объем учебных часов на его изучение, их распределение по годам обучения в пределах уровня основного общего образования, исходя из специфики образовательной по adobe photoshop, а помимо этого своих материально-технических и кадровых возможностей.
В текущий момент министерством просвещения российской федерации подготовлен обновленный фгос основного общего образования (утвержден приказом минпросвещения россии от 31 мая 2021 г. № 287) (далее - обновленный фгос ооо). По предоставленному документу имея цель обеспечения персональных предпочтений обучающихся учебный предмет "второй новый язык" может быть включен в учебный план и поступления соответствующих заявлений от родителей (законных представителей) при наличии в такой организации необходимых ситуаций (кадровых, материально- технических, финансовых).
Прием на учебу по программам основного общего образования (в пять класс) сообразно обновленным фгос ооо начинается с день знаний 2022 г.
Вместе с тем моментом образовательная структура имеет право сориентироваться об обучении несовершеннолетних обучающихся 6-восемь классов в соответствии с обновленным фгос ооо с первого сентября 2022 г. С разрешения пап и мам (законных представителей). Такое решение выносится образовательной организацией до начала учебного года с учетом возможности создания в этой организации условий реализации программы основного общего образования, установленных обновленным фгос ооо.
Таким образом, решение вопроса об обязательном изучении второго иностранного языка решается в определенной образовательной фирмы с учетом мнения родителей (законных представителей).
Вопрос: подскажите пожалуйста, ребёнок заканчивает прохождения курсов в 9-ом классе. В средней школе набирают только один 10-й класс, в котором будут учиться 25 учеников. Желающих действовать в 10-й класс - 35 человек. Могут ли отказать в приеме в 10-й класс и разрешено ли это законом?
Ответ: согласно части 4 статьи 10 закона от 29 декабря 2012 г № 273-фз "об образовании в россии" (далее - федеральный закон) начальное общее образование, основное общее во и среднее общее образование являются отдельными уровнями общего образования.
Прием детей в общеобразовательные организации осуществляется в соответствии с приказом министерства просвещения российской федерации от 02 сентября 2020 г. № 458 "об утверждении порядка приема на курсы по образовательным программам начального общего, основного общего или среднего общего образования".
Для продолжения обучения в школе родителям (законным представителям) необходимо вновь подать заявление и соответствующие документы.
В гармонии с приказом минобрнауки россии от 17 мая 2012 года. № 413 "об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" школа исходя из имеющихся условий (материально-технических, кадровых, других) обеспечивает реализацию учебных планов одного либо нескольких профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный.
Согласно части 5 статьи 67 закона допускается организация индивидуального отбора, если школа реализует программы углубленного или профильного уровня.
Порядок организации индивидуального отбора регламентирован законом хабаровского края от тридцати октября 2013 года. № 316 "о вариантах и порядке организации индивидуального отбора при употреблении либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для выписки основного общего или среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо для профильного обучения".
Организация индивидуального отбора осуществляется по итогу успеваемости с учетом прохождения государственной итоговой аттестации по профильным предметам и (или тестирования (собеседования) по профильным предметам.
В случае превышения количества поданных заявлений над общим количеством мест в открываемых профильных классах школы либо при равенстве результатов успеваемости государственной итоговой (промежуточной) аттестации по профильным предметам или результатов тестирования (собеседования) по разным учебным предметам, показанных обучающимися, во время рассмотрения решения об индивидуальном отборе, учитываются: победы или первые места, одержанные или занятые обучающимся в городских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах по учебным предметам либо предметам профильного обучения; участие обучающегося в региональных конкурсах научно-исследовательских трудов или воплощений по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения.
Информация о сроках, времени, месте подачи заявлений и порядке организации индивидуального отбора расположена на государственном платформе образовательной фирмы в информационно-телекоммуникационной сети интернет" не позднее 30 дней до старта организации индивидуального отбора.
В 2021 году минобразом и науки края был создан порядок телефона в иную школу желающих обучаться в 10 классе, однако не прошедших индивидуальный отбор в собственной школе, утвержденный приказом минобраза от 31 мая 2021 г. № 22. По окончании индивидуального отбора и добывания отказа в приеме на обучение во множество классе родителям (законным представителям) необходимо на протяжении трех дней обращаться к учредителю (в управление образования муниципального района или городского округа) для устройства детей в свежую школу. На учредителя образовательной организации возложена обязанность обеспечения устройства обучающихся, не прошедших индивидуальный отбор, в другую образовательную организацию.
Таким образом, прерогативу на приобретение специального общего образования будет предоставлено абсолютно всем закончить учебу во множество классе.
Вопрос: должен ли ребенок обязательно стать обладателем сертификат еще одного образования?
Ответ: когда родители хотят определить ребенка на во по программам еще одного образования за счет государства либо частично за счет государства, - документ требуется.
Сегодня государство озаботилось задач на которого именно расходуются дешевые препараты и решило средства в системе дополнительного образования распределять персонально.
Использование сертификата обеспечивает учет детей, охваченных дополнительным образованием. Поэтому документ требуется для зачисления в всякую образовательную фирму, в которой реализуются программы дополнительного образования (детские сады, школы, организации еще одного образования, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, включая негосударственные (частные), индивидуальных бизнесменов).
Гарантия государства - оплата обучения ребенка в государственных и муниципальных образовательных организациях за счет муниципальных или государственных заданий, а также, максимальная либо частичная вложения в обучения абсолютно во всех организациях, реализующих сертифицированные программы, размещенные в региональном навигаторе еще одного образования.
Сертификат - это договор между родителем, каковой предоставляет государству сведения о своем ребенке, и государством, которое в таком случае дает данному ребенку образование за государственный счет либо частично за государственный счет).
Таким образом, дабы получить бесплатное дополнительное образование, необходимо получить сертификат.
Вопрос: имеет ли право образовательная организация ограничить доступ родителей в образовательную корпорацию, где обучаются дети? Законны ли перечисленные действия?
Ответ: в соответствии с ч. 1 ст. 64 семейного кодекса рф (далее - ск рф) защита льгот и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями любимых детей и выступают в защиту их разрешений и интересов в отношениях с всеми физическими и фирмами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
Согласно ч. 1 ст. 63 ск рф родители получили право и обязаны воспитывать своих детей, несут ответственность за их воспитание и развитие. Родители обязаны беречь здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии родных наследников. Помимо прочего, на основании ч. 2 ст. 63 ск рф родители нужны для того, чтоб смочь гарантировать получение детьми общего образования.
Положениями п. 31 ст. 2 федерального закона от 29 декабря 2012 году. № 273-фз «об образовании в нашей стране» (далее - закон № 273-фз) определен круг лиц, признанных участниками образовательных микроклимата в ингридиенты каковых входят: обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники что представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Перечень льгот и обязанностей родителей, законных представителей несовершеннолетних в плане образования установлен положениями ст. 44 закона № 273-фз. Тем, что: в силу прямого указания п. 2 ч. 4 ст. 44 закона №273-фз родители обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, требования локальных нормативных актов, которые продают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (а их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений.
Отметим, что согласно ч. 1 ст. 28 закона № 273-фз образовательная корпорация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, изготовлении и приемке локальных нормативных актов в соответствии с законом № 273-фз, иными нормативными правовыми актами рф, и уставом образовательной организации. Таким образом, создание и прием правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов относятся к компетенции образовательной организации в установленной направлении деятельности (п. 1 ч. 3 ст. 28 закона № 273-фз).
При этом в силу п. 2 ч. 6 ст. 28 закона № 273-фз образовательная учреждение обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания если верить установленными нормами, обеспечивающими жизнь, поэтому здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Так, например, согласно п. 1 ч. 13 ст. 30 федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-фз «технический регламент о безопасности зданий и конструкций» для предоставления предотвращения несанкционированного вторжения в помещения, и сооружения в строениях образовательных организаций должны оказаться предусмотрены меры, ориентированные на уменьшение возможности криминальных проявлений и телефонные последствий.
Отметим, что ни закон №273-фз, ни иные нормативно-правовые положения не представляют прямой нормы, предоставляющей право беспрепятственного прохода родителей в квартиру образовательной организации. Не следует - подобное и из положений ст. 64 ск рф о законном представительстве родителей и других норм семейного кодекса рф.
Вместе с этим родители не лишены возможности посещения образовательной корпорации, при условии следования ими правил внутреннего распорядка, утвержденных самой образовательной организацией, в часности с учетом пропускного режима и договоренного времени для общения с педагогами и руководством образовательного заведения.
При этом согласно п. 2, семь, восемь ч. 3 ст. 44 закона № 273-фз родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют возможность знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими компанию и осуществление образовательной деятельности, принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность подобно, определяемой уставом этой фирме или присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов диагностики и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое точку зрения относительно предлагаемых обстоятельств для производителя обучения и воспитания детей.
Также следует отметить, что в соответствии с ч. 2 ст. 63 ск рф, п. 1 ч. 3 ст. 44 закона №273-фз родители должны выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и размеры их обучения с учетом мнения подростков до его получения ими основного общего образования.
Вопрос: каким образом осуществляется финансирование сертификатов дополнительного образования?
Ответ: в рамках национального проекта "образование и федерального проекта "успех любого ребенка" реализуется региональный проект «успех каждого ребенка».
В точности с п. 10 регионального проекта "успех любого ребенка в хабаровском крае внедряется целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей, одним из мероприятий которой является внедрение системы персонифицированного еще одного образования (п.10.1.1. П. 10.2.3 регионального проекта "успех любого ребенка").
Внедрение системы персонифицированного еще одного образования осуществляется в пределах хабаровского края в границах регионального проекта "успех каждого ребенка.
На региональном уровне приняты следующие актуальные положения, обеспечивающие внедрение системы:
- Распоряжение правительства хабаровского края от 05 августа.2019 г.№ 645 "об утверждении концепции персонифицированного дополнительного образования малышей в хабаровском крае";
- Распоряжение контролирующих органов и науки хабаровского края от 26 сентября 2019 г. № 1321 "об утверждении методических рекомендаций "правила персонифицированного финансирования дополнительного образования малышей в столичном округе, муниципальном районе хабаровского края".
Дополнительное образование детей финансируется за счет средств местных бюджетов, поэтому нормативно-правовое регулирование системы персонифицированного финансирования еще одного образования детей ведется на городском уровне, однако без нарушений утвержденными краевыми нормативно-правовыми актами.
Каждый ребенок в возрасте с пяти до 18 лет может и шанс выбрать и использовать сертификат еще одного образования для выбора как программ, включенных муниципалитетом в реестр бюджетных программ, так и программ, входящих в базу сертифицированных.
Обучение по доступным программам производится без родительской платы, по сертификату учета.
Обучение по сертифицированным программам ведется путем средств, закрепленных на сертификате, по сертификату персонифицированного финансирования.
Сертификат не представляет собой какой либо реальный банковый основы математики и средства сертификата - то не фактическая сумма средств, которые на том счету находятся. Описан лишь объем средств (потенциальный баланс), который муниципальный бюджет готов выделить на прохождения курсов ребенка в текущем финансовом году по образовательным программам, прошедшим в имеющемся с региональными нормативными документами порядке добровольную сертификацию.
Финансовое обеспечение обязательств при использовании детьми сертификатов персонифицированного финансирования реализовывается за счет средств, предусмотренных в городских программах развития, в препаратах полномочий муниципальных образований.
В строгом следовании утверждаемой каждым муниципалитетом "программой персонифицированного финансирования еще одного образования детей на территории городского округа, муниципального района хабаровского края" определяется норматив обеспечения сертификата персонифицированного финансирования (номинал сертификата) из расчета на 12 месяцев его оживленного использования, начиная с января месяца финансового года.
Вместе с тем системой персонифицированного дополнительного образования предусмотрено ежемесячное уменьшение денежных средств:
- И отсутствия зачисления ребенка на сертифицированную программу (за месяцы неиспользования диплома для зачисления в образовательную организацию) денежные средства остаются в муниципальном бюджете;
- В случае имеющегося зачисления ребенка на сертифицированную программу (с момента зачисления) деньги, закрепленные за сертификатом, поступают в организацию, предоставившую ребенку образовательную услугу.
Ежегодно с января месяца следующего финансового года номинал сертификата обновляется.
Вопрос: будут ли введены дистанционные образовательные технологии и электронное образование в роли основы обучения?
Ответ: в соответствии с пунктом 2 статьи 28 закона от 29 декабря 2012 году. № 273-фз "об образовании в россии" выбор учебно-учебного обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам осуществляется образовательными организациями самостоятельно.
Использование педагогом из соображений педагогической целесообразности элементов электронного учебы на уроках позволяет усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в границах традиционной классно-урочной системы обучения.
Вместе с тем использование электронного учебы и дистанционных образовательных технологий в роли основного и безальтернативного варианта обучения не планируется.
Вопрос: при приемке в образовательную организацию обязательно ли требовать подписание родителем (законным представителем) согласия на сбор личных данных?
Ответ: что относится к дошкольных учебных организаций, то по пунктом 9 приказа минпросвещения россии от 15 мая 2020 г. № 236 "об утверждении порядка зачисления на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (далее - приказ № 236) предусмотрено, что для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
-Вариант, подтверждающий личность родителя (законного представителя) школьника или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в россии в соответствии со статьей 10 федерального закона от 25-и июля 2002 г.№ 115-фз "о правовом положении иностранных граждан в рф";
- Диплом о появлении на свет малыша или для иммигрантов и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность малыша, и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
- Документ, свидетельствующий установление опеки (если необходимо);
- Свидетельство о регистрации ребенка по городу проживания либо по адресу нахождения на закрепленной участке или документ, который содержит информация о месте пребывания, месте реального обитания ребенка;
- Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- Документ, который свидетельствует потребность в окончании группе оздоровительной направленности (если необходимо).
Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию медицинское заключение.
В вышеназванном перечне приказа № 236 нет обязательного требования о выдаче родителем согласия на сборку своих данных.
Пункты 9, 10 порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего или среднего общего образования, утвержденного приказом минобрнауки россии от 22 января 2014 г. № 32, тем более не содержат обязательного требования о предоставлении согласия на обработку личных информации при приеме школьника в образовательную организацию.
Таким образом, отказ родителя (законного представителя) в подписании согласия на сбор личных сведений не является основанием для отказа в этом школьника в образовательную организацию.
Вместе с этим нужно сказать, что потом составления с родителем (законным представителем) договора на предоставление образовательных услуг, руководитель образовательной организации вправе руководствоваться пунктом 5 части 1 статьи 6 федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-фз "о сохранности персональных данных", который имеет вероятность обработки персональных информации без согласия субъекта личных данных, если она необходима для воплощения в жизнь договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, в часности а реализации оператором своего документ на уступку прав (требований) по такому договору, а также для согласования но инициативе субъекта персональных информации, или договора, где субъект личных данных окажется выгодоприобретателем или поручителем.
Вопрос: как должно существовать организовано учебу с использованием дистанционных образовательных технологий?
Ответ: под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые почти всегда с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (дистанционно) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При помощи дистанц?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум