Инструкция к программе удаленной поддержки
1. Скачать и запустить программу.
2. Дождаться появления в нижней части окна сообщения "Установлено соединение с роутером...".
3. Позвонить специалисту Регаты+ и продиктовать ему Ваш ID (число из 5-8 цифр, отображается в зеленом поле).
4. Совместно обсудить и решить проблему.
Советы по заполнению формы
Внимательно заполните раздел "описание проблемы". Чем полнее и понятнее он заполнен, тем оперативнее мы сможем отреагировать и помочь вам.
Сообщение об ошибке
Если источником проблемы является программная ошибка, опишите подробно при какой последовательности действий она встречается (начиная с открытия программы и заканчивая заполнением полей), обязательно укажите текст ошибки (который указывается в окне с сообщением об ошибке). Для текста ошибки используйте первое встреченное вами окно с ошибкой. Ошибки, возникающие после нажатия "Продолжить", не информативны.
Пример сообщения о программной ошибке:
В модуле Регата+ выбираю Отчеты и справки -> Реестра -> Новые и старые. Устанавливаю галочку у пункта "Старый". Жму на кнопку "Анализ". Появляется сообщение: Unknown alias name PATIENTCODE.
Запрос новой функциональности
Если вам требуется новая функциональность, то опишите подробно: что рассчитываете получить в результате и какая информация имеется на начальном этапе.
Пример запроса по расширению функциональности:
Реализовать отчет по объему отказанных счетов с группировкой по полю "причина отказа". Источником отчета являются данные ответных реестров счетов. В отчете есть следующие поля: причина отказа, сумма по отказанным счетам, суммарное количество услуг или койко-дней.
Прикрепление файла
Вы можете прикрепить файл к сообщению. Размер файла не должен превышать 2 мегабайта. Это может быть картинка, документ, или архив.